Шоу-бизнес

Звездные новости и реклама

Как говорится: « все течет, все изменяется», и то вчера для многих звезд шоу-бизнеса казалось зазорным, сегодня считается в порядке вещей. Так получилось и с рекламными роликами, сниматься в которых считалось до сегодняшнего дня чем — то из ряда вон выходящим. Но все меняется, теперь, знаменитости стараются лишний раз прорекламировать себя, да еще и неплохо на этом подзаработать. Кроме того, в рекламных съемках есть два приятных момента: возможность дополнительного заработка и бесплатный пиар. Скажем прямо, плохого тут ничего нет, но один момент все-таки смущает, это неразборчивость некоторых звезд. Им необходимо быть осмотрительнее, ведь не каждая реклама может принести пользу имиджу и бюджету. К примеру, Тамара Семина прорекламировала средство, фиксирующее зубные протезы. После этого, у многих телезрителей сложилось мнение, что у звезды советского экрана большие проблемы с зубами. Также поговаривают, что Эдита Пьеха, рекламируя драгоценности, ничего не получила за свою работу, попав на мошенников. Тем не менее, пытаясь поднять свои доходы, некоторые фирмы стараются задействовать в рекламных компаниях различных знаменитостей, которые очень сильно поднимают их имидж. Не нужно далеко ходить за примерами. Например, производители косметики, ассоциируют свою продукцию с женской красотой и нежностью. Достаточно увидеть на экранах телевизоров Анну Ковальчук или Анну Сонаткину, рекламирующих продукцию «Черный жемчуг» и многие женщины тут же приобретут для себя эту косметику. То же самое можно сказать и о производителях товаров народного потребления. Наверняка любая женщина захочет иметь такую же шубу, какую примеряют на себя Юлия Ковальчук, Кристина Орбакайте, Арина Шарапова, Мария Кожевникова в рекламных роликах. А вот Gloria Jeans не может обходиться без Димы Белана, который практически стал лицом фирмы. Известна и рекламная роль Андрея Аршавина, который продвигал продукцию оператора сотовой связи в рекламе окон ПВХ. Так что отрицать огромную роль знаменитостей в деле продвижения продукции известных компаний на отечественном рынке было бы глупо. Ведь в 90% случаев из 100, покупатели отдадут предпочтение той обуви, которую носит Николай Басков.

Похожие новости:

    None Found

Нет комментариев.

Добавьте свой комментарий